Служба поддержки

Специалисты нашей Службы технической поддержки всегда готовы оказать квалифицированную помощь клиентам при возникновении каких-либо вопросов.

В настоящее время консультации осуществляются по телефону (495) 781-82-93 или по e-mail noc@anetka.ru

График работы техподдержки:

 С пн. по субб. с 11 до 21.

Убедительная просьба! Сообщая о проблеме в письменном виде, пожалуйста, соблюдайте следующий порядок:
 
E-mail принимается к рассмотрению только в простом текстовом формате.Вложения допускаются в исключительных случаях (например, картинка с показаниями ping или traceroute), имена вложенных файлов должны быть в латинице. 
В поле Subject (Тема) кратко сформулируйте суть проблемы.
В теле письма помимо существа проблемы указывайте все свои необходимые для диагностики данные: ФИО или название организации, адрес подключения.
Указывайте дату и время возникновения проблемы.
Если идет речь о проблеме с доступом к удаленным серверам, досылкой/получением почты, указывайте соответствующие адреса и даты.
Анонимные сообщения не рассматриваются.